0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

AliExpress открывает первый в мире шоу-рум на постоянной основе

AliExpress открывает первый в мире шоу-рум на постоянной основе
время публикации: 14:09  20 сентября 2016 года
В дальнейшем не исключается возможность создания целой сети таких офлайн-точек.
Китайская интернет-площадка AliExpress сегодня, 20 сентября, в 15:00 открывает первую российскую офлайн-площадку, которая будет работать на постоянной основе. Шоу-рум площадью 100 кв. м расположился на территории московского Ленинградского вокзала. Проект был реализован совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».

«Россия является одним из наиболее привлекательных рынков в сфере онлайн-торговли. Но доля покупателей, использующих интернет для покупок остается низкой, - комментирует директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский. -  Открывая шоу-рум, мы хотим привлечь новых покупателей, повысить уровень доверия к бренду и его узнаваемость. При этом именно Россия станет страной, где мы открываем первую офлайн-площадку. Дальнейшее развитие этого направления будет зависеть от результатов первых 2 месяцев работы. У нас много планов, и уже в следующем году мы объявим о новых шагах развития. Стоит отметить, что мы не хотим останавливаться на Москве, и уже думаем об открытии офлайн-площадок в других регионах России».

IMG_1175.JPG

Отметим, что в шоу-руме посетители не смогут совершать покупки, они смогут только ознакомиться с ассортиментом. На время запуска в шоу-руме будут представлены товары 41 бренда различных категорий (техника и электроника, одежда и т.д.) Как объяснили представители AliExpress, решение по открытию шоу-рума было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать

IMG_1177.JPG

Как рассказал арт-директор Aliexpress в России и СНГ Александр Назаренко, «здание шоу-рума состоит из двух частей, которые своей формой напоминают посылочные коробки. ОДна открыта, а друга пока закрыта, но яркий оранжевый цвет показывает радость получателя от покупки. На сдержанном фоне площади шоу-рум Aliexpress становится ярким пятном, которое привлекает к себе внимание и способствует повышению интереса покупателей. В интерьере помещения мы продолжаем тему коробок, так как мебель создана с намеком на этот простой и понятный предмет. Мы стремились создать не просто торговое пространство, а интересный арт-объект, который будет символизировать актуальность онлайн-шопинга. Мы считаем, что нам это удалось».

Важным фактом является то, что AliExpress не исключил возможность создания целой сети таких шоу-румов в различных городах России. Однако окончательно решение будет принято по итогам первых нескольких месяцев работы офлайн-точки на Ленинградском вокзале.

В ноябре прошлого года AliExpress в рамках эксперимента открыл первый шоу-рум в Москве. В нем были представлены обувь, аксессуары, электроника, товары для спорта, детская одежда и т.д. Все товары были доступны для покупки по предзаказу со специальными скидками, начиная с 11 ноября.