0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

AliExpress открывает первый в мире шоу-рум на постоянной основе

время публикации: 14:09  20 сентября 2016 года
В дальнейшем не исключается возможность создания целой сети таких офлайн-точек.
Китайская интернет-площадка AliExpress сегодня, 20 сентября, в 15:00 открывает первую российскую офлайн-площадку, которая будет работать на постоянной основе. Шоу-рум площадью 100 кв. м расположился на территории московского Ленинградского вокзала. Проект был реализован совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».

«Россия является одним из наиболее привлекательных рынков в сфере онлайн-торговли. Но доля покупателей, использующих интернет для покупок остается низкой, - комментирует директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский. -  Открывая шоу-рум, мы хотим привлечь новых покупателей, повысить уровень доверия к бренду и его узнаваемость. При этом именно Россия станет страной, где мы открываем первую офлайн-площадку. Дальнейшее развитие этого направления будет зависеть от результатов первых 2 месяцев работы. У нас много планов, и уже в следующем году мы объявим о новых шагах развития. Стоит отметить, что мы не хотим останавливаться на Москве, и уже думаем об открытии офлайн-площадок в других регионах России».



Отметим, что в шоу-руме посетители не смогут совершать покупки, они смогут только ознакомиться с ассортиментом. На время запуска в шоу-руме будут представлены товары 41 бренда различных категорий (техника и электроника, одежда и т.д.) Как объяснили представители AliExpress, решение по открытию шоу-рума было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать



Как рассказал арт-директор Aliexpress в России и СНГ Александр Назаренко, «здание шоу-рума состоит из двух частей, которые своей формой напоминают посылочные коробки. ОДна открыта, а друга пока закрыта, но яркий оранжевый цвет показывает радость получателя от покупки. На сдержанном фоне площади шоу-рум Aliexpress становится ярким пятном, которое привлекает к себе внимание и способствует повышению интереса покупателей. В интерьере помещения мы продолжаем тему коробок, так как мебель создана с намеком на этот простой и понятный предмет. Мы стремились создать не просто торговое пространство, а интересный арт-объект, который будет символизировать актуальность онлайн-шопинга. Мы считаем, что нам это удалось».

Важным фактом является то, что AliExpress не исключил возможность создания целой сети таких шоу-румов в различных городах России. Однако окончательно решение будет принято по итогам первых нескольких месяцев работы офлайн-точки на Ленинградском вокзале.

В ноябре прошлого года AliExpress в рамках эксперимента открыл первый шоу-рум в Москве. В нем были представлены обувь, аксессуары, электроника, товары для спорта, детская одежда и т.д. Все товары были доступны для покупки по предзаказу со специальными скидками, начиная с 11 ноября.